Войти 0 Корзина
a@shveimaster.com Заказать звонок

Чтобы мы смогли обеспечить Вас высококачественным сервисным обслуживанием, пожалуйста, ознакомьтесь ниже с деталями правил сервисного обслуживания. Они будут применяться к любому возврату продукции для ремонта также как и к любой заявке на обслуживание. 


1. Процедура

Перед приемкой товаров для ремонта, заявка на сервисное обслуживание должна быть заполнена на странице Сервис, которая доступна на сайте обслуживания покупателей. На каждую единицу оборудования заполняется собственная заявка. Чтобы мы смогли предложить Вам наилучшее обслуживание, пожалуйста, заполните максимальное количество секций с как можно большим количеством деталей, касающихся данного случая.


Поля отмеченные * должны быть заполнены обязательно, чтобы мы смогли обработать Вашу заявку должным образом.

Поля «Дата покупки» и «Номер договора» нужны для сокращения времени для обработки заявки. Пожалуйста, укажите в поле «Наименование оборудование» название вашего устройства так, как оно указано в накладной или чеке. После того как Вы указали наименование оборудования, пожалуйста, заполните поле «Описание неисправности» как можно более детально.

Если Вам известно наименование и артикул  детали/деталей, вышедшей из строя, укажите это в соответствующих полях. Это позволит ускорить обработку вашей заявки.

Для того, чтобы мы могли рассмотреть Вашу рекламацию и предоставить быстрое и эффективное решение, мы просим Вас предоставить нам фотографии лейблов на упаковке продукта. Эти фотографии помогут нам установить точные даты производства и идентифицировать любые возможные проблемы с продуктом.

Если вы хотите получать СМС-уведомления о процессе сервисного обслуживания, пожалуйста, поставьте флажок в поле «Получать оповещения по SMS»

После заполнения заявки:

1.     Проверьте свою информацию
2.     Нажмите на кнопку «Отправить»;

Если вы не заполнили все обязательные поля, то выдается информационное сообщение и поле, которое должно быть заполнено, акцентируется. Если все правильно, автоматическое сообщение информирует Вас, что Вы получите ответ в течение 24 часов и другое сообщение указывает, что вы можете создать другие заявки.
Вы получите номер заявки на обслуживание, по которому вы будете отслеживать ход ремонта и его сроки.

Так же на указанный e-mail отправляется письмо, содержащее бланк заявки с указанными вами данными.


2. Регистрация заявки в сервисном центре

После поступления Вашей заявки в сервисный центр менеджер сервисного центра свяжется с вами в течении одного рабочего дня для уточнения характера неисправности, типа оборудования и т.п. После этого ваша заявка будет зарегистрирована в системе сервиса, о чем Вы получите уведомление в виде электронного письма и СМС-сообщения.

В зависимости от класса оборудования, условий ремонта и характера неисправности менеджер должен уведомить Вас о месте проведения диагностики. Либо оборудование должно быть отправлено Вами в сервисный центр, либо инженер проведет диагностику на месте.


3. Ремонт

Товары с гарантией:
Товары, возвращенные в течение периода гарантии, с дефектами, которые покрываются гарантией, будут отремонтированы или заменены бесплатно.

Товары без гарантии / для ремонта:
Менеджер сервисного центра после проведения диагностики пришлет Вам счет с указанием стоимости запчастей и работ, а так же с указанием сроков проведения ремонта. После получения подтверждения по электронной почте, будет проведен ремонт. Мы не можем ремонтировать товары, на которые мы не получили письменное подтверждение. Более того, товары, для которых мы не получили ответа в течение 4 месяцев после отправки счета, ремонтироваться не будут и будут Вам возвращены за Ваш счет.


4. Транспортные расходы

Транспортные расходы по  отправке  товаров в ремонт, если они еще находятся под гарантией, оплачиваются согласно условиям договора поставки. Если товары не покрываются гарантией, расходы по доставке оборудования покупателю от сервисного центра будут оплачиваться покупателем.


5. Упаковка

Товары должны быть направлены покупателем в соответствующей упаковке, чтобы обеспечить их защиту от транспортных рисков. Электронные продукты должны высылаться в антистатической упаковке, в соответствии со стандартами электростатического разряда ESD.


Спасибо! Ваше сообщение принято.